background

ЯХТНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ - Джиггинг и Поппинг

Откройте для себя свою программу в Amirantes в лучших условиях рыбалки и размещения. С YFS вы можете посетить один из лучших рыболовных районов в мире на борту превосходных яхт! Идеальное сочетание природы и комфорта.

  1. 1

    день 1

    Прибытие в Маэ - Трансфер из аэропорта до стоянки яхт. Начало Вашего недельного путешествия.

  2. 2

    день 2

    Вы можете выбрать яхту для использования в качестве материнского корабля, что позволит Вам добраться до нетронутых участков для рыбалки. Наши клиенты — это наша забота. Мы здесь, чтобы удовлетворить Ваши потребности! В зависимости от видов рыб, на который Вы нацелены, мы посоветуем Вам лучшие стратегии для достижения Ваших целей.

  3. 3

    день 3

    Начало рыбалки на рассвете. Отправление от яхты на рыболовном судне на рыбалку. Dogtooth Tuna, giant travally, sailfish, marlins, sharks, cuberas, giant groupers and amberjacks (одноцветные гимносарды, желтоперый каранкс, парусники, марлины, акулы, куберы, малоглазые груперы и большие амбержаки) - некоторые из видов рыб, которые можно поймать в наших экспедициях. Возвращение на яхту в конце дня.

  4. 4

    день 4

    Джигинг, поппинг, ловля на живца или троллинг. На Сейшельских Островах можно практиковать многие методы рыбалки. В зависимости от рыболовного района лучше всего смешивать различные варианты. Возвращение на яхту в конце дня.

  5. 5

    день 5

    Плавание по разным рыболовным местам , чтобы открыть для себя новые виды рыб. В зависимости от погодных условий, Ваш гид расскажет Вам про лучшие варианты рыбалки. Возвращение на яхту в конце дня.

  6. 6

    день 6

    Почему бы не поплавать в поисках yellowfin tunas (желтоперый тунец)? Рыбалка «off-shore» (в открытом море) очень хорошо подходит для ловли yellowfin tunas (желтоперый тунец). Его можно поймать на спиннинг или с помощью троллинга. В зависимости от текущей активности можно использовать троллинг для поиска и ловли billfish (марлиновые рыбы). Возвращение на яхту в конце дня.

  7. 7

    день 7

    Пробуждение в райской обстановке. Завтрак. Свободный день, чтобы отдохнуть и насладиться Сейшельскими островами.

  8. 8

    день 8

    Возвращение в Маэ - Обратный рейс. Конец путешествия.

важный

Эта программа является ориентировочной и может варьироваться в зависимости от погодных условий, опыта рыбной ловли и пожеланий клиентов, которые будут учитываться на протяжении всего пребывания.

Также обратите внимание: программа является примером типичного пребывания, но может быть увеличена или сокращена в зависимости от требований и ожиданий каждого из них.

NB Свяжитесь с нами для бронирования
YFS | The Finest Anglers Experience
Рыбы Контакты

background

YACHT EXPEDITION - Jigging and Popping

Discover your program at Amirantes in the greatest fishing and accommodation conditions. With YFS, browse one of the best fishing areas in the world aboard superb yachts! The perfect combination of nature and comfort.

  1. 1

    Day 1

    Arrival in Mahé - Transfer from the airport to the predefined yacht area. Start of your charter week.

  2. 2

    Day 2

    Choosing to use a yacht as your mother ship will allow you to reach untouched fishing areas. Our customers are at the center of our concerns, we are here to adapt to your expectations! Depending on the species you want to target, we will advise you on the best strategies to achieve your goals.

  3. 3

    Day 3

    Start of fishing at dawn. Embark from your yacht on your fishing boat and take off. Dogtooth Tuna, giant travally, sailfish, marlins, sharks, cuberas, giant groupers and amberjacks are some of the species that can be caught on our expeditions. Return to your yacht at the end of the day.

  4. 4

    Day 4

    Jigging, popping, live bait fishing or trolling. Many fishing techniques can be practiced in Seychelles. Depending on the fishing area it is best to mix some options. Return to your yacht at the end of the day.

  5. 5

    Day 5

    Sail on different fishing spots and discover new species of fish. Depending on the current and weather your guide will tell you that they are the best fishing options. Return to your yacht at the end of the day.

  6. 6

    Day 6

    Why not try to go up and look for yellowfin tunas? Fishing on hunts makes it possible to obtain surprising results on yellowfin. Depending on the activity and the current, a small trolling session can be used to search for billfish. Return to your yacht at the end of the day.

  7. 7

    Day 7

    Awakened in an paridisiac setting to have your breakfast. Free day to rest and enjoy the islands of Seychelles.

  8. 8

    Day 8

    Return to Mahé - Return flight. End of the trip.

Important

This program is indicative and may vary according to the weather conditions, the fishing experience once there and the wishes of the customers who will be taken into account throughout the stay.

Also note: The program is an example of a typical stay but can be lengthened or shortened depending on the requirements and expectations of each.

NB Contact Us To Book It
YFS | The Finest Anglers Experience
Fishes Contact