background

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Вылов голубого тунца категорически строго запрещена в водах Монако, Франции и Италии. Члены команды YFS занимаются научной программой и аккредитованы Рыболовной Федерацией Монако (Monaco Fishing Federation) для маркирования и выпуска голубых тунцов. В любом случае, нет никакого способа или основания держать пойманного голубого тунца на борту во время рыбалки. Мы используем особые методы во время рыбалки чтобы освободить наш улов. Все голубые тунцы будут "Помечены и отпущены".

ЗАЧЕМ МАРКИРОВАТЬ?

Tag and Release «Промаркировать и отпустить» разновидность метода «поймал – отпусти» в котором рыбак прикрепляет бирку к рыбам, записывает данные, такие как: дата, время, место и тип рыбы на унифицированной карте и подает эту карту в научное агентство или природоохранную организацию. Рыболовы, которые выловят помеченную рыбу, сообщает об этом в специализированные установленные пункты связи.

Image

Участие рекреационного рыболовства в этом проекте является стратегическим по нескольким причинам. Во-первых, это имеет ключевое значение для всех, кто заинтересован или влияет на вопрос с точки зрения осведомленности и сохранения популяции голубого тунца. Таким образом, наилучшая тактика – «поймал – отпусти». Так мы позволяем повышать и улучшать коэффициенты выживаемости голубого тунца, что будет несомненном полезным для популяции этого вида.

  • Они станут больше

    "Искусство ниндзя - искусство ждущих" Мы говорим о том, что поймав сейчас маленькую рыбу, в будущем не факт, что Вы сможете поймать более крупную, так как всех маленьких уже кто-то переловил одновременно с Вами. Именно поэтому мы практикуем гуманную методику "поймал - отпустил". Практика «поймал – отпустил» является одним из лучших способов увеличить Ваши шансы поймать большую призовую рыбу в будущем. Отпуская маленьких, мы им вырасти.

  • Забота о будущем!

    Ловля и выпуск также приносит пользу всем будущим представителям рыболовного промысла. Это становится особенно важным в популярных местах для рыбалки или вблизи городской местности. Ограничение в 25 выловленных особей может показаться не таким уж и большим, но если только 100 рыболовов получат свои лимиты 10 раз за лето, они выловят около 25 000 рыб из.

    рыболовных угодий. Это слишком много! Практика «поймал – отпустил», или хотя бы ограничение вылова, поможет обеспечить возможность перспективы рыбной ловли для большого количества рыбаков, что несомненно хорошо для сообщества рыболовов.

  • Не будь эгоистом

    Практикуя «поймал – отпусти» Вы дадите возможность следующим поколениям наслаждаться рекреационным рыболовством. Запасы рыбы не безграничны. Именно наши действия определят наше будущее.

Image
YFS | The Finest Anglers Experience
Contact

background

ENVIRONMENT

Keeping a bluefin tuna on board is totally prohibited in Monegasque waters. It is tolerated under certain conditions in French and Italian waters. In any case, there is no way or reason to keep a Blue Fin Tuna onboard during a fishing trip. We are using specific fishing techniques to release our catches. All Blue Fin Tunas will be “Tag and Released”.

WHY TAGGING?

Tag and Release
is a technique of catch and release fishing in which the angler attaches a tag to the fish, records data such as date, time, place and type of fish on a standardized postcard and submits this card to a scientific agency or conservation organization. Anglers who catch tagged fish report it to established points of contact.

Image

The involvement of recreational fisheries in this project is strategic under several points of views. First of which, is key to impact all important stakeholders in terms of awareness and conservation issues regarding Blue Fin Tuna. Through the definition of best practices for catch and release, we aim at improving survival rates on Blue Fin Tuna that will be beneficial for that species.

  • They’ll Get Bigger

    It goes without saying that once a fish has its sides knocked off and is given a grease bath it cannot grow to be a trophy. Practicing catch and release is one of the best ways to increase your future chances of catching bigger, trophy size fish. By letting the juveniles go, when they get bigger, they can then reproduce and thus perpetuate the species.

  • Pay It Forward

    Catch and release also benefits all future Anglers of a fishery. This becomes especially important in heavily pressured or urban areas. A limit of 25 panfish may not seem like a lot, but if just 100 Anglers get their limits 10 times a summer, they will remove 25,000 fish from the fishery. That’s a lot!

    Practicing catch and release, or at least limiting harvest to just a meal’s worth ensures quality fishing opportunities for more Anglers, which is good for the angling community.

  • Don’t Be Egoist

    By practicing catch and release you will enable the next generations to enjoy the pleasure of recreational fishing. Stock fish are not unlimited; it is our actions that will define our future.

Image
YFS | The Finest Anglers Experience
Contact